Меню
Главная - Социальное страхование - Анализ урока музыки в 4 классе

Анализ урока музыки в 4 классе

Анализ урока музыки в 3 классе по теме.docx — Дневник урока музыки «Опера Римского — Корсакова» Снегурочка»


Познавательные: ориентироваться в разнообразии способов решения задач,формирование устойчивого интереса к уроку через взаимосвязь учебных предметов,разыгрывание песен, использование дидактических игр;Коммуникативные: аргументировать свою позицию и координировать её спозициями других учеников при выработке общего решения, участвовать вколлективном обсуждении;Личностные: наличие эмоционального отношения к оперному произведению,реализация творческого потенциала через индивидуальные и коллективныеупражнения.При актуализации знаний, обучающихся была организована преемственнаясвязь прежнего с новым материалом. Использование «Дневника урока» позволяетучащимся ориентироваться на каждом этапе урока. Музыкальный материал урока: актуальный, глубокий по содержанию,соответствует цели урока, возрастным особенностям детей и их музыкальнымспособностям и несомненно, нравиться детям.На протяжении всего

Самоанализ урока музыки.

Самоанализ урока музыки в 4 классе.

УЧИТЕЛЬ: Боковая Е.В. Тема урока: Обрядовые семейно – бытовые песни Данная тема изучается в блоке «Музыка моего народа», помогает учащимся познакомиться с народной культурой: традициями и обычаями, фольклором.

Тема рассчитана на 1урок Тип урока: урок изучения нового материала При выборе форм и методов учебной деятельности были учтены особенности данного класса. В классе – 14 человек. По типу темперамента преобладают холерики, уровень развития – средний. Большинство ребят имеют интерес к предмету и активно участвуют в работе на уроке.

Цель урока: сформировать представление о содержании и структуре русского народного обряда Задачи: Образовательные: познакомить с произведениями обрядового семейно – бытового цикла и с творчеством русского композитора А. С. Даргомыжского, отработать навыки игры на народных музыкальных инструментах.

«Самоанализ урока музыки. Самоанализ урока музыки в 4 классе.

УЧИТЕЛЬ. Прокопьева А. П. Тема урока Музыкальная Австрия. Данная тема изучается в блоке» Музыкальное путешествие.», школьники .»

Самоанализ урока музыки.

Самоанализ урока музыки в 4 классе. УЧИТЕЛЬ. Прокопьева А. П. Тема урока Музыкальная Австрия. Данная тема изучается в блоке» Музыкальное путешествие.», школьники знакомятся музыкальной культурой Росси, а также стран ближнего и дальнего зарубежья с творчеством композиторами разных стран. Музыкальное путешествие предстает в ориентации на яркие музыкальные стили.
Тема музыкальная Австрия рассчитана на 3 урока.

Тип урока. Урок построения системы знания. При выборе форм и методов учебной деятельности были учтены особенности данного класса. В классе 20 человек. По типу темперамента сангвиники.3 человека малоактивны в силу застенчивости.

Весь класс имеет интерес к предмету активно учувствует в работе на уроке. Цель урока: Систематизировать представления о стилях выдающихся произведений (В.А.

Моцарта опера «Волшебная флейта»; Бетховен «Патетическая соната», И Гайдна струнный квартет №2)

Анализ урока музыки

Схема анализа урока музыки Основная цель музыкального обучения – формирование музыкальной культуры учащихся через вовлечение в разнообразные виды деятельности.

При анализе урока следует обратить внимание на то, насколько цель урока соответствует общим целям музыкального обучения, насколько ясно и отчетливо была обозначена цель урока и как она была представлена учащимся.

Задачи урока музыки: 1.Вызвать эмоциональное отношение к музыке; 2.Сформировать осознанное отношение к музыке; 3.Вовлечь детей в практическую деятельность. Содержание урока музыки оценивается по тем же критериям, что и содержание любого другого урока. Это научная достоверность, актуальность материала, грамотность, доступность материала для данного возраста, соответствие содержанию программы, интеграция с другими школьными дисциплинами.

При анализе содержания следует обратить внимание на то, что главным предметом урока музыки может быть только Музыка.

sovetnik36.ru

На протяжении всего урока осуществлялся контроль знаний в форме беседы, индивидуальных ответов, игровой форме Большая часть времени на уроке ушла на основной этап ( ребята знакомились с новым материалом, участвовали в инсценировании, слушали музыку) Отбор дидактических материалов, ТСО, наглядных пособий произведён в соответствии с целями урока.

Своих целей урок достиг, как показало закрепление и рефлексия, учащиеся были заинтересованы темой и активно выполняли учебные действия. Просмотр содержимого документа«Самоанализ урока музыки. » Самоанализ урока музыки в 4 классе.

УЧИТЕЛЬ: Боковая Е.В. Тема урока: Обрядовые семейно – бытовые песни Данная тема изучается в блоке «Музыка моего народа», помогает учащимся познакомиться с народной культурой: традициями и обычаями, фольклором. Анализ и самоанализ, исполнительская деятельность.

Анализ урока по музыке образец

Терпеливый, умный, тактичный и деликатный педагог всегда поможет робкому и слабому, поддержит его похвалой; Обстановка совместного музицирования , совместного переживания, совместного труда, общих радостей, побед и поражений –всё это позволит достигнуть наилучших результатов.

ВИДЫ МУЗЫКАЛЬНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ на уроке музыки. I) Исполнительская деятельность:1.
Главное «оружие» музыкального педагога – похвала. Хвалите, и тогда увидите в глазах ребёнка радость и уверенность в своих силах. Каждый урок М У З Ы К И обязательно состоит из 2-х основных видов музыкальной деятельности: 1. С л у ш а н и я классической музыки и не только; 2. П е н и я песен, романсов, арий из опер , хоров , всевозможных музыкальных тем из других жанров , обязателен русский фольклор -это русские народные песни и т.д.3.
И г р а на с в и р е л и постепенно становится также основным видом деятельности на уроках музыки младших школьников .

Урок должен представлять собой единое художественное целое,

Конспект открытого урока по музыке в 4 классе с анализом. Симфонический оркестр

Конспект открытого урока по музыке в 4 класcе.

по теме «Симфонический оркестр» Цели урока: Расширить представления учащихся об инструментах симфонического оркестра. Учить на слух распознавать звучания инструментов в симфоническом оркестре.

Раскрыть тему урока в увлекательной и доступной форме.

Углубление знаний о тембре музыкальных инструментов через взаимосвязь с настроением человека. Задачи урока: учить применять полученные знания на практике; оперировать имеющимся потенциалом в конкретной ситуации; активизировать слуховое внимание, музыкальную память; обогащать впечатления детей; развивать коммуникативные навыки работы в группах; различать инструменты симфонического оркестра; Методы: беседа, исполнение, исследование, игра, показ, игра на музыкальных инструментах Этапы урока: — организационный этап; — этап проверки домашнего задания; — этап подготовки к усвоению нового материала;

Образец анализа урока музыки по ФГОС

Министерством образования не предусмотрена единая структура проведения анализа, хотя общая практика показывает, что в большинстве образовательных учреждений самоанализ урока музыки преподавателем проводится по единой схеме.

Причиной тому единая утвержденная схема отчетности, но для педагога по призванию практически нет ограничений в формате и типе проводимого анализа.

В открытом доступе существует лишь ряд незначительных наставлений от опытных преподавателей высших категорий, администрации учебных заведений и т.д.

В целях самообразования следует рассмотреть, как проводится планирование и анализ урока музыки по рекомендациям учителей: Много — не значит хорошо. Как показала практика, результаты тестирования значительно выше, если проводить

Анализ урока по музыке 7 класс

ИНТЕГРИРОВАННЫЙ УРОК ПО МУЗЫКЕ «МУЗЫКАЛЬНЫЙ ОБРАЗ» Тема:«Жизнь дарит музыке образы и звуки».

Занятие в средней и младшей школах длится 30–45 минут. Для младшей группы воспитанников рекомендовано проводить поэтапную работу по самоанализу.

Цель и задача чётко сформулированы. На каждом этапе урока ребята пытаются прочувствовать сами и проникнуть в мир искусства. Создание ситуации для формирования учащимися цели и программы ее достижения: – учитель подводит уч-ся к пониманию общего смысла предстоящей деятельности. – педагог обусловливает искомый способ какими-то ранее не учитывающимися свойствами предмета.

Учитель постоянно подводит детей к осмыслению и проникновению в музыку, в поэзию и в живопись, пытаясь сделать так, чтобы дети пропустили всё услышанное и увиденное через свои чувства и мысли.

Планируемые результаты: — соответствуют ли целям и задачам занятия, — реалистично ли их достижение, -актуальность результатов как для обучающихся, так и для общества.