Меню
Главная - Медицинское право - Формы собственности на школу бюджет

Формы собственности на школу бюджет

Формы собственности на школу бюджет

Право собственности образовательных учреждений.


Стр 7 из 14 Свою деятельность образовательное учреждение осуществляет за счет денежных средств, выделяемых ему собственником. Однако для реализации поставленных целей только одного этого недостаточно, требуется иное движимое и недвижимое имущество (здания, земельные участки и др.). Поэтому при создании учреждения собственник, определяя объем финансирования, выделяет часть своего имущества и закрепляет ее за вновь созданным учреждением в качестве необходимого имущества.

Если речь идет о государственной собственности, то от имени государства выделение имущества осуществляет Госкомимущество России. Имущество образовательного учреждения делится на два вида: а) собственность учредителя (учредителей); б) имущество образовательного учреждения, полученное от осуществления приносящей доходы деятельности.

Правовой режим собственности учредителя, в общих чертах, состоит в следующем: учредитель

Негосударственное образовательное учреждение: участник правоотношений в сфере образования

> > В последнее десятилетие негосударственные образовательные учреждения заняли собственную нишу на образовательной ниве. Зачастую уровень подготовки их выпускников не уступает государственным учебным учреждениям с вековой историей. И это не странно. Деятельность негосударственных учебных учреждений регламентирована теми же нормативными предписаниями, что и деятельность государственных.

Пройдя аттестационную процедуру они обретают право выдавать выпускникам документы о полученном образовании государственного образца, а пройдя – получать финансирование от государства и муниципалитетов на общих основаниях.Содержание:

Частный детский садОпределение НОУ отечественное законодательство не содержит.

Новые формы и статус бюджетных учреждений.

Учет. Отчетность. Налоги.

Бюджетные организации.

Государственные учреждения: примеры

Работа органов власти в аспекте развития общественных институтов и решения управленческих задач в значительной степени осуществляется посредством функционирующих на различных уровнях бюджетных учреждений. Это школы, детские сады и иного рода образовательные структуры, лечебные заведения, различного рода профориентационные центры и многие другие социально значимые организации. Каковы признаки бюджетных учреждений?

По каким принципам в них реализуется бухучет и исчисляются налоги? Каковы нюансы использования терминов, отражающих возможные варианты учреждения бюджетных организаций?Для начала определимся с распространенными трактовками понятий, о которых идет речь.

Исходя из формулировки

1.
Государственные учреждения — это субъекты хозяйственной, исполнительно-распорядительной и иного характера деятельности, создаваемые властными органами РФ на федеральном, региональном уровнях.

Финансирование образовательных учреждений

Для эффективного функционирования системы образования требуется стабильное финансовое обеспечение.

Федеральная программа развития образования, утвержденная Федеральным законом от 10 апреля 2000 г., предусматривает два основных направления решения финансовых проблем образования: увеличение бюджетного финансирования и привлечение дополнительных источников. Деятельность образовательного учреждения финансируется его учредителем в соответствии с заключаемым между ними договором.
Этот договор может предусматривать и самофинансирование учреждения, как полное, так и частичное.

Финансирование образовательных учреждений должно осуществляться на основе государственных (в том числе ведомственных) и местных нормативов, определяемых в расчете на одного обучающегося или воспитанника по каждому типу, виду и категории образовательного учреждения. Исключение составляют малокомплектные сельские и приравненные

7 лекция по экономике образования

ЛЕКЦИЯ 7: ОТНОШЕНИЯ СОБСТВЕННОСТИ В СИСТЕМЕ ОБРАЗОВАНИЯВведение Как это не покажется странным, вопросы собственности обычно представляются достаточно простыми. В самом деле, вопрос о собственности обычно сводится к определению «чье это?».

Находят или определяют, чье это, и вопрос считают решенным.

А потом начинается самое интересное и важное. Вдруг оказывается, что это не совсем его, а он только пользуется этим, причем не более некоторого времени.

Ну и так далее. Поэтому лучше начать с некоторых общих понятий. Итак, собственность. Содержание права (подчеркнем — именно права) собственности изложено в статье 209 Гражданского кодекса Российской Федерации.

Собственник вправе по своему усмотрению совершать в отношении принадлежащего ему имущества любые действия, не противоречащие закону и иным правовым

БОУ «Знаменская средняя школа»

Организационно-правовая форма – муниципальное бюджетное учреждение.

Оно сведено к двум положениям.1. Собственнику принадлежат права владения, пользования и распоряжения своим имуществом.2.
Тип учреждения – общеобразовательное учреждение.

Вид учреждения – средняя общеобразовательная школа.

Школа является юридическим лицом, открывает лицевой и иные счета. Школа обладает обособленным имуществом и отвечает по своим обязательствам находящимися в её распоряжении денежными средствами и имуществом, принадлежащим учредителю на правах собственности. Школа как юридическое лицо вправе от своего имени приобретать и осуществлять имущественные и личные неимущественные права, нести обязательства, быть истцом и ответчиком в суде.

Школа имеет печати установленного образца, штамп и бланки со своим наименованием. Права юридического лица у Школы в части ведения финансово – хозяйственной деятельности, предусмотренной настоящим Уставом и направленной на подготовку образовательного процесса, возникают с момента её регистрации.

Планирование расходов бюджета на содержание общеобразовательных школ

Вид курсовая работа Язык русский Дата добавления 11.07.2017 Размер файла 83,7 K Студенты, аспиранты, молодые ученые, использующие базу знаний в своей учебе и работе, будут вам очень благодарны.

Страница:

  1. 1

Размещено на http://www.allbest.ru/ Содержание

  1. Список использованных источников
  2. 3. Совершенствование планирования расходов бюджета на содержание общеобразовательных школ
  3. В XXI веке образование становится одним из важнейших факторов, обеспечивающих устойчивый экономический рост на инновационной основе,
  4. Заключение
  5. 2. Порядок планирования расходов бюджетов на содержание общеобразовательных школ
  6. Введение
  7. 1.

    Расходы бюджетов на содержание общеобразовательных школ, их состав и структура

  8. Введение

2.Отношения собственности в системе образования

Для организации учебно-воспитательного процесса образовательное учреждение должно располагать необходимым имуществом, материально-технической базой.

Имущество образовательного учреждения делится на две части: находящееся в собственности учредителя и являющееся собственностью самого учреждения.

Учредитель закрепляет за образовательным учреждением в целях обеспечения образовательной деятельности объекты права собственности.

Это могут быть земельные участки, здания, сооружения, имущество, оборудование и другое имущество потребительского, социального, культурного и иного назначения.

Эти объекты могут находиться в собственности учредителя или могут быть взяты им в аренду у третьего лица.