Меню
Главная - Банкротство - Кто такой черный в тюрьме

Кто такой черный в тюрьме

Кто такой черный в тюрьме

Что такое «черная» зона?

Жизнь в тюрьме протекает по определенным законам и порядкам. Далеко не все понимают, что такое черная зона и красная. В первом случае жизнь заключенных протекает в основном по воровским понятиям.

Это означает, что на черной зоне есть послабления по режиму, хорошо налажена связь с волей, доступны запретные вещи, к примеру, телефон и многое другое.

На черной зоне улучшена система питания и снабжения магазина тюрьмы или зоны. В таких местах существует структура смотрящих для решения конфликтов и проблем заключенных. Рассматривая вопрос, что такое черная зона в тюрьме, следует понимать, что это место, где условия хорошо приспособлены к нормальной жизни.
Но нередко случается, что сами заключенные портят себе жизнь и начинают плохо себя вести, из-за чего страдают другие.

Наслушавшись разнообразных слухов и пообщавшись со знакомыми, которые где-то слышали, что можно каким-то образом затянуть запрет на тюрьму, начинают воплощать это на практике.

Масти на зоне. Зоновские понятия. Тюремные законы

В современном обществе не принято делить людей на какие-либо группы, сословия и касты.

Однако это правило не касается мест лишения свободы, где уже на протяжении многих десятилетий существует строгая классификация осужденных на своеобразные группы (или, как говорят на зоне, масти).Масти на зоне – это деление всех заключенных на своеобразные группы, которые отличаются друг от друга тюремным статусом, правами и понятиями.Абсолютно в любой тюрьме и колонии имеется четкое разграничение всех заключенных на определенные группы или масти: «блатные», «мужики», «козлы» и «петухи».

Есть еще и так называемые промежуточные группы, которые меняются в зависимости от конкретного места лишения свободы. К таким «промежуточным» кастам относятся «петухи», «опущенные», «обиженные» и прочие.Масти на зоне являются довольно закрытыми группами, и перейти из одной касты в другую практически невозможно.Самой значимой, важной и почетной мастью на зоне являются «блатные».

В чём разница между «зелёными», «красными» и «чёрными» тюрьмами

/ Российские исправительные учреждения, помимо официального деления на СИЗО, колонии-поселения и колонии общего и строгого режима, различаются и по цветам. Неформальное деление на «красные», «чёрные» и «зелёные» тюрьмы происходит согласно тому, кому в них фактически принадлежит власть.

«Красные» и «чёрные» зоны существуют в России уже давно. А вот «зелёные» появились относительно недавно.

Так чем все эти места лишения свободы отличаются друг от друга?

Один из самых больших страхов «правильных» преступников — это попадание в «красную» колонию.

Там порядок и дисциплину поддерживают зеки, сотрудничающие с администрацией колонии. За это они получают определённые послабления в режиме. Кроме того, внутри самой «красной» тюрьмы тоже есть деление по секциям. Например, заключённых определяют в секции правопорядка, спорта или гигиены и чистоты. За отказ выполнять правила секции обычно следуют суровые наказания.

В большинстве «красных» тюрем царит произвол со стороны администрации.

Цвета тюрем и зон. Черные тюрьмы и зоны

 Как выжить и провести время с пользой в тюрьмеЛозовский Виталий На днях пришло письмо: Не стал бы приветствовать и полное отсутствие писем читателей в рассылке «Как выжить…». Вы открыли для обдумывание и обсуждения больную и интересную тему.

Но убрав полностью отклик становитесь (можете стать) занудным лектором.

Ваш взгляд и личный опыт предельно интересен.

Но интересно и понять как он сформировался — через какие возможные незнания (письма читателей) непонимания и мифы (письма читателей) он прошел (или мог пройти).

Пожалуй надо сформировать цель рассылки: мы не создаем руководство как с минимальными потерями «сходить» на зону, а пытаемся дать шанс «свободным» остаться людьми после ее посещения… Best regards, stas Последнее предложение очень в точку. И не только после ее посещения, а даже и не посещая…По поводу писем, мне кажется, так

Зона «чёрная». Нормальная

 Как выжить в зоне [Советы бывалого арестанта]Крестовый Федор За колючей проволокой убивает однообразие, скука.

Но не писать же, как зэки едят, стоят на проверках, спят… Вот и бытует в народе книжно-киношный образ про места лишения свободы, в котором специально гонят жути, рассказывают про самое мрачное: насилие, беспредел, убийства.

Конечно, это присутствует, но, к счастью, всё-таки редко.Попробую передать читателю, как действительно живут в колонии. Не все, естественно, и не в каждой.Чтобы не утомлять вас рутиной серых будней, ограничусь одним днём из своего срока. Он практически такой же, как все остальные. Изменения бывают, но незначительные.Представьте колонию строгого режима на северо-западе России, у самой границы с Прибалтикой.
Этапы маленькие, сроки у спецконтингента большие, народ меняется редко — одни и те же рожи друг другу надоели.

Жилая зона разделена на три локальных участка по четыре барака.

«Красные» или «черные»?

Фото: myslo.ru В местах лишения свободы в России содержится немало заключенных из числа представителей мусульманских народов (как граждан РФ, так и иностранцев).

Осуждены они по различным статьям Уголовного кодекса. Некоторую долю составляют те, кого приговорили к срокам за преступления, имеющие, по мнению правозащитников, политический подтекст (экстремизм, оправдание терроризма, помощь НВФ и т.п.).

И это отнюдь не только те, кто был схвачен в «лесах Кавказа». Масть не таПритчей во языцех стало утверждение, что все зэки должны быть определенной «масти» – «красной» или «черной». Первые — это те, кто находится в тесной взаимосвязи с администрацией, сотрудничают с ней, стараются следовать ее правилам, заслуживая ее благосклонность.Вторые — те, кто живет по неким своим правилам, являющимся отголоском «воровской идеи».

Жизнь на красной зоне

Волею судеб довелось мне пожить за колючей проволокой.

Рекомендуем прочесть:  135 фз волонтерская организация

Причём на самой, что ни на есть Краснознамённой ФКУ ИК-8.

Знаете же, есть Черный дельфин, Белый лебедь — так вот, наша зона называется Белый медведь и расположена на полуострове Ямал в захолустном заполярном городке Лабытнанги, что в переводе на русский звучит как Семь лиственниц. На чёрных зонах я не бывал, но этапом со мной ехали первоходы с чёрного лагеря и делились кое-какими особенностями тамошнего бытия.
По приезду в колонию все эти ребята были горько разочарованы в красном ходе и частенько ностальгировали о том, как здорово сиделось при АУЕ-укладе.В красном лагере всю АУЕ-дурь выбивают из тебя сразу же, при приёмке. Блатных и бродяг запинывают специально обученные сотрудники, попутно обзывая авторитетов преступного мира петухами и опущенной швалью.

Забивают и простых арестантов, молодых пацанов и престарелых пенсионеров.

В общем, сразу дают понять, что приехал ты в юдоль печали и страдания.

Кто такие красные на зоне и в тюрьме?

— Красными становятся либо поневоле, либо по собственной воле.

В лагерях есть СДП, пожарники, дневальные, да их там куча, этих шараг.

Можно, конечно, завхозом стать. А можно шнырем стать у завхоза. Тебя подтягивают и говорят: «Пойдем к нам, у нас хорошо».

А ты меня хорошо знаешь, мы же с одного поселка, мамки наши дружат, отцы общаются.

«Пойдем, будешь, как сыр в масле кататься. Тебя никто не тронет, ни блатные, ни черные, ни красные».

Это ты дневальный, допустим. А вот тянет тебя, например, комендант на биржу, помощником. Т.е. кто ты? Бригадир. А бригадир это уже красный.

И как ты скажешь, что ты не красный?

Или с другой стороны подойдем. У тебя водительские права, стаж, у тебя с этим все нормально по воле, но вот ты попал. Ты пришел в карантин, там пробивают.

Говорят: «О, да ты же у нас водитель.

И стажа у тебя немало, и категории все открыты.

Давай-ка, у хозяина освобождается водитель».

Тюрьма и жизнь за решеткой

Всем читателям известны такие понятия, как «красные» или «черные» тюрьмы.

В первом случае бал правит администрация и «актив», во втором — смотрящий и блатота. Но, как известно, в этом бренном мире нет только черного и белого, а есть оттенки. Так и в случае с тюрьмами и колониями все не так однозначно.

«Первый раз такое вижу» Возьмем для начала «красные» зоны. Есть учреждения, как про них говорят, «красные, как пожарная машина». Там вся власть у администрации и «актива», но беспредела нет, только закон и инструкции.

А есть учреждения — «редиски», как говорил товарищ Сталин про Мао Цзэдуна. То есть «красные» только по формальным признакам.

Внутри же — другие. На самом же деле там и наркота, и побои, и проносы, только весь доход идет не блатным, а администрации.

Сначала поговорим об истинно «красных» колониях.