Меню
Главная - Права человека - Приказ о взаимопосещении уроков

Приказ о взаимопосещении уроков

Приказ о взаимопосещении уроков


Организация внутришкольного контроля – один из самых сложных видов деятельности руководителя ОУ, требующий глубокого осознания миссии и роли этой функции, понимания ее целевой направленности и овладения различными технологиями. С целью совершенствования ВШК и повышения уровня преподавания, обмена опытом работы, с целью расширения охватываемости ВШК каждого учителя, каждого ученика, с целью обеспечения демократизации управления школой, кроме традиционных видов контроля в своей работе большое внимание уделяю взаимопосещению руководителями МО, учителями уроков своих коллег. При этом в основном через взаимопосещение решаются такие актуальные и проблемные направления УВР для школы, как: 1. Систематизация деятельности педколлектива по единой методической теме 4.Обощение и распространение ППО

Приказ № от 20 г.

Организация индивидуальных и дифференцированных работ 2. Прослеживание работы учителя по теме самообразования 3.
Положение о посещении учебных занятий участниками образовательного процесса

должностное лицо, обладающее правом контроля, может предварительно ознакомиться с тематическим и поурочным планом учителя, учебной программой, собрать и просмотреть тетради учащихся.

Ограничения в процессе наблюдений на уроке: запрещается появление посетителя на учебном занятии после его начала; посетителю запрещается покидать урок до его завершения; руководство школы может покинуть классное помещение только в исключительных случаях (несчастный случай с учащимися и т.п.); посещающий не вправе вмешиваться в ход урока или внеклассного мероприятия; во время урока посещающий не имеет права беседовать с учащимися, задавать им вопросы и т.д.; посещающий урок или внеклассное мероприятие не имеет права выражать свое отношение к учителю и учащимся (и к уроку) выражением лица, мимикой и т.п.

посещающий урок выключает свой мобильный телефон;

Положение о взаимопосещении уроков

Настоящее Положение о взаимопосещений уроков является составной частью нормативной документации, регламентирующей порядок ведения образовательной деятельности в МКОУ «Кош — Агачская вечерняя (сменная) общеобразовательная школа» и определяет порядок проведения и функции взаимопосещений уроков в школе. 1.2. Основными целями и задачами взаимопосещений являются: — обмен опытом работы между педагогами; — повышение качества преподавания в школе; — апробирование и введение инновационных форм и методов преподавания; — совершенствование профессио­нального мастерства педагогов че­рез подготовку, организацию и про­ведение уроков взаимопосещений; — выявление учащихся, обладающих творческими способ­ностями, стремящихся к углубленно­му изучению определенной учебной дисциплины или образовательной области. 2. Организация и порядок прове­дения взаимопосещений уроков.

2.1. Уроки проводится в соответствии с учебным планом, планом методической работы, планом проведения открытых уроков.

Положение о взаимопосещении уроков

ПРИНЯТО Педагогический Совет Протокол №_____ от _______201 г. УТВЕРЖДЕНО Приказ № ______ от ______ 201 г.

Положение о взаимопосещений уроков в МКОУ «Кош — Агачская вечерняя (сменная) общеобразовательная школа» Общие положения Настоящее Положение о взаимопосещений уроков является составной частью нормативной документации, регламентирующей порядок ведения образовательной деятельности в МКОУ «Кош — Агачская вечерняя (сменная) общеобразовательная школа» и определяет порядок проведения и функции взаимопосещений уроков в школе.

1.2. Основными целями и задачами взаимопосещений являются: — обмен опытом работы между педагогами; — повышение качества преподавания в школе; — апробирование и введение инновационных форм и методов преподавания; — совершенствование профессио­нального мастерства педагогов че­рез подготовку, организацию и про­ведение уроков взаимопосещений; — выявление учащихся,

Посещение и анализ уроков как форма внутришкольного контроля

«» Для того чтобы упорядочить и привести в систему посещение уроков необходимо правильно организовать внутренний контроль, что позволит совершенствовать образовательный процесс. Демократическая система внутреннего контроля основывается на следующих принципах: 1.

Принцип поиска позитивного (Если контролирующий будет настроен на получение позитивного результата контроля, будет отмечать успехи в работе педагога в первую очередь, то диалог между ним и контролируемым об устранении недостатков в работе станет более продуктивным) 2. Принцип контроля за достижением цели (Бессмысленно осуществлять контроль за процессом функционирования, циклично повторяя формы и темы контроля.

Принцип субъектной позиции педагога к системе

Положение о взаимопосещении уроков

Настоящее Положение о взаимопосещений уроков является составной частью нормативной документации, регламентирующей порядок ведения образовательной деятельности в МКОУ «Кош — Агачская вечерняя (сменная) общеобразовательная школа» и определяет порядок проведения и функции взаимопосещений уроков в школе.

Контроль должен быт нацелен на получение информации о достижении цели и задач учреждения) 3.
1.2. Основными целями и задачами взаимопосещений являются: — обмен опытом работы между педагогами; — повышение качества преподавания в школе; — апробирование и введение инновационных форм и методов преподавания; — совершенствование профессио­нального мастерства педагогов че­рез подготовку, организацию и про­ведение уроков взаимопосещений; — выявление учащихся, обладающих творческими способ­ностями, стремящихся к углубленно­му изучению определенной учебной дисциплины или образовательной области.
2. Организация и порядок прове­дения взаимопосещений уроков.

2.1. Уроки проводится в соответствии с учебным планом, планом методической работы, планом проведения открытых уроков.

СОШИ «Умид»


Обмен опытом – один из наиболее важных видов методической работы и эффективный путь повышения уровня методической подготовки любого учителя.

Обмен опытом может осуществляться через посещение уроков у коллег.

Однако продуктивность таких посещений зависит, как минимум, от нескольких факторов. Подготовка руководителей к посещению уроков Основные элементы подготовки: Повторить основные определения и понятия.

Повторить типологию уроков и классификацию методов обучения. Изучить технологию личностно-ориентированного обучения. Сформулировать цель посещения (скорректировать).

Просмотреть соответствующий раздел учебной программы и материал имеющихся школьных учебников, жела-тельно просмотреть также методические пособия в помощь учителю. Постараться самому мысленно смодели¬ровать предстоящий урок. Ответить себе на вопрос: «Знаю ли я об учителе то главное, что характеризует его как педагога — уровень квалификации, отношение к делу, детям, к своему профессиональному росту?«

Положение о взаимопосещении учебных занятий СОДЕРЖАНИЕ

1 2 2 из 10 СОДЕРЖАНИЕ 1 НАЗНАЧЕНИЕ И ОБЛАСТЬ ПРИМЕНЕНИЯ НОРМАТИВНОЕ ОБЕСПЕЧЕНИЕ.

3 3 ОПРЕДЕЛЕНИЯ И СОКРАЩЕНИЯ 3 4 ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ 4 5 ТРЕБОВАНИЯ К ОРГАНИЗАЦИИ ВЗАИМОПОСЕЩЕНИЙ.

5 6 ФУНКЦИИ СТОРОН ПРИ ПРОВЕДЕНИИ КОНТРОЛЯ И ВЗАИМОПОСЕЩЕНИЯХ ДОКУМЕНТАЦИЯ ПРИ ПРОВЕДЕНИИ ВЗАИМОПОСЕЩЕНИЙ ОТВЕТСТВЕННОСТЬ ПРИ ОРГАНИЗАЦИИ ВЗАИМОПОСЕЩЕНИЙ.

7 ПРИЛОЖЕНИЯ. 8 ИНФОРМАЦИОННЫЙ ЛИСТ 9 ЛИСТ ВНЕСЕНИЯ ИЗМЕНЕНИЙ.

103 3 из НАЗНАЧЕНИЕ И ОБЛАСТЬ ПРИМЕНЕНИЯ 1.1. Положение устанавливает требования к организации и проведению взаимопосещений учебных занятий профессорско-преподавательским составом (ППС) Взаимопосещения являются составной частью организации образовательного процесса при реализации основных образовательных программ высшего образования (О(П)ОП В(П)О) специальностей и направлений, реализуемых в государственном бюджетном образовательном учреждении высшего профессионального образования «Кемеровская государственная

Взаимопосещение учителями уроков в 1 классе

Анализ урока в соответствии с требованиями ФГОС Дата: 17.03.2016год Класс, учитель: 1 класс , Дементьева Т.

Ф. Количество учащихся в классе: 18 чел.

Присутствовали на уроке: 16 чел. Посетил урок учитель – Акулова т. А. Тема урока: «Двузначные числа».

Тип урока: изучение нового материала и первичного закрепления. Цель: создать условия для обеспечения осознания и усвоения двузначных чисел. Задачи: воспитательные: формирование норм нравственно-этического поведения в разных формах работы; метапредметные: развитие навыка работы с учебником; развитие мыслительных операций: анализа, синтеза, обобщения; уточнение и расширение словарного запаса учащихся при использовании математической терминологии; предметные: формирование понятия двузначных чисел ; определение места чисел в числовом ряду.