Меню
Главная - Медицинское право - Столкновение при выезде на главную дорогу

Столкновение при выезде на главную дорогу

Столкновение при выезде на главную дорогу

Дтп при выезде на главную дорогу


В ПДД с помощью терминов главная и второстепенная дорога регулируются приоритеты при движении автомобилистов через перекрестки. Чтобы определить, у какого автомобиля есть преимущество движения, водители должны четко понимать и разделять эти понятия. Приближение главной дороги символизирует специальный дорожный знак. Дорога всегда будет главной, если у нее твердое покрытие, а у пересекающих грунтовое.

Любые дороги, служащие выездом с жилых территорий (например, со двора), считаются второстепенными. Основная дорога может быть только одна, все автомобили на ней обладают первоочередным правом проезда.

Второстепенными называются дороги, которые пересекают или примыкают к главной. Но она никогда не заканчивается на перекрестке.

Согласно пунктам 13.9 и 8.3, водитель на неосновной дороге обязан уступить транспортным средствам, которые движутся по главной дороге, причем с обоих направлений.

Кто виноват в случившемся ДТП при выезде на главную дорогу?

Я выезжал с «уступи дорогу» на главную. Поворачивал на лево. И уже закончил маневр как в меня врезался автомобиль ехавший по главной дороге в противоположном направлении.

Он выехал на мою, встречную полосу, т.к. обгонял автобус. Столкновение произошло на моей полосе. Удар пришелся перпендикулярно моей машине. А потом его машина остановилась у моего заднего левого крыла. Всего было 2 полосы движения. Одна в одну сторону и одна в другую. Кто виноват: он или я? Или это обоюдка?
08 Сентября 2016, 18:44, вопрос №1371605 Александр, г. Москва Свернуть Консультация юриста онлайн Ответ на сайте в течение 15 минут Ответы юристов (1) 14512 ответов 5973 отзыва Общаться в чате Бесплатная оценка вашей ситуации Мурашко Владимир Юрист, г.

Краснодар Бесплатная оценка вашей ситуации

  1. 14512ответов
  2. 5973отзыва

Здравствуйте, Александр! Из такой скромной информации ответить однозначно, кто виновен в ДТП крайне сложно.

Кто виноват в пришествии ДДП

Водитель автомобиля выезжал со второстепенной дороги поворачивая на лево, врезавшаяся машина двигалась по первостепенной дороге с левой стороны и врезалась в боковые левые двери в тот момент, когда машина с второстепенной дороги пересекла практически 50% ширены первостеп.дороги и по сути находилась на встречной полосе по отношению к автомобилю который врезался,какие меры можно предпринять (беседы с дознавателем ещё не было) 16 Февраля 2016, 06:36, вопрос №1145252 Дмитрий, г. Александров 600 стоимость вопросавопрос решён Свернуть Консультация юриста онлайн Ответ на сайте в течение 15 минут Ответы юристов (7) получен гонорар 46% 10,0 Рейтинг Правовед.ru 11812 ответов 4601 отзыв эксперт Общаться в чате Бесплатная оценка вашей ситуации Адвокат, г.

Москва Бесплатная оценка вашей ситуации

  1. 10,0рейтинг
  2. эксперт

полосе

Как безопасно выехать на главную дорогу

19.12.2016 , 3-я статья из 9 в серии

Вопрос: на нерегулируемом перекрёстке я с второстепенной дороги поворачиваю направо, слева, по главной дороге, едут машины. Какое расстояние до движущегося автомобиля будет безопасным для моего поворота?

Речь идет о въезде на со второстепенной дороги с поворотом направо.

В соответствии с , выезжающий с второстепенной дороги водитель обязан уступить транспортным средствам, которые подъезжают к перекрестку по главной дороге. С этим пунктом вопросов, обычно, не бывает.

Сомнения возникают относительно безопасного расстояния до приближающегося автомобиля, как и прозвучало в вопросе. Т.е. на каком расстоянии до приближающегося автомобиля можно безопасно выехать на главную дорогу, т.е. повернуть. Если ориентироваться только на расстояние «до подъезжающего объекта», то такой подход не даст точную картину приближения, и вот почему.

ДТП при выезде с второстепенной дороги

  1. Дтп при выезде с второстепенной дороги

Похожие темы Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет: Бесплатно с мобильных и городских Бесплатный многоканальный телефон Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните по бесплатному многоканальному телефону , юрист Вам поможет 1.

Ст. 75 УПК РФ недопустимые доказательства (не имеют юридической силы) — 1) заключения экспертов не имеют юридической силы т.к. рассчёты производились по заведомо неверным данным, скорость взята 40 км/час при действительной 55 км/час. растояние видимости выезда ГАЗ 3309 на проезжую часть ул.

Гуляева указаная 61.9 метра, а фактическая 41.4 м.

а для рассчёта замедления при торможении что-бы предотвратить столкновение — было взято при движении автомобиля на сухом асфальте, а ДТП было при гололёде (лист дела 75). Превышение скорости сфабриковано т.к. зона действия знака уменьшения скорости отменилась перекрёстком, образованным при пересечении ул.

Дтп при выезде со второстепенной

Похожие темы Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет: Бесплатно с мобильных и городских Бесплатный многоканальный телефон Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните по бесплатному многоканальному телефону , юрист Вам поможет 1.

Произошло дтп. Автобус слева пропускал меня при выезде со второстепенной дороги в момент поворота на лево скутер въехал в левое крыло моего легкового автомобиля, двигаясь по разделительной полосе. Водителя скутера госпитализировали. Какие ожидают помлндствия? 1.1. Судя по всему, у скутера не было права преимущественного проезда перекрёстка.

Значит, Вы не доджны были уступать ему дорогу. Часть 2 ст. 12.13 КоАП РФ и ст. 13.4 ПДД здесь не применимы. В остальном всё зависит от ГИБДД, что они там ещё напридумывают.

Но в любом случае водитель скутера будет иметь право взыскать с Вас компенсацию вреда, причинённого здоровью, морального вреда.

Как осуществить выезд на главную дорогу по правилам дорожного движения?

Ситуаций, при которых водителям приходится совершать выезд на главную дорогу со второстепенной, множество.

Все они отличаются между собой, так как иногда приходится поворачивать налево, а в другой раз направо.

Кроме того, все перекрестки разные и в каждом конкретном случае нужно руководствоваться конкретной дорожной разметкой и знаками. Чтобы разобраться в ситуации, мы рассмотрим несколько конкретных случаев, которые чаще всего встречаются на дорогах.

Невнимательный водитель желтого авто Одной из частых ситуаций является, когда водитель должен выехать на нерегулируемый перекресток со второстепенной для поворота направо.

Согласно пункту 13.9 из ПДД выезжающий со второстепенной дороги автомобилист должен пропустить все транспортные средства, подъезжающие к перекрестку по главной.

С этим пунктом все понятно и здесь все однозначно.

Столкновение при выезде на главную дорогу

В 2020 году повысили штраф за непредставление преимущества пешеходам и велосипедистам до 1500 рублей.

Правила преимущества и отсутствия приоритета обеспечивают безопасность движения транспортных средств. Уважение правил главной и второстепенной дорог значительно уменьшает риск аварий. Источник: https://bibiguru.ru/glavnaja-doroga/ Определение в ПДД РФ: Определение в Конвенции о дорожном движении: Требование «уступить дорогу» основано на взаимодействии транспортного средства у которого по Правилам дорожного движения отсутствует преимущество по отношению к транспортным средствам имеющим преимущество.

Если столкновение произойдет во время торможения (даже вне перекрестка), то виноват в ДТП оранжевый автомобиль.

Удачи на дорогах! Добрый день.

Хочу пояснить, что бывают еще ситуации когда обгонять автомобилю двигающемуся по главной дороге на перекрестке нельзя, если там имеется сплошная линия разметки.

Выезжал на главную дорогу со второстепенной и не пропустил машину

/ / 23.03.2018 161 Views 25.03.2018 25.03.2018 25.03.2018 Какие ошибки допустили участники дтп? Причиной подобных столкновений чаще всего оказывается банальная невнимательность по отношению к другим участникам движения.

Чем вызвана невнимательность – это уже другой вопрос, но именно невнимательность и неумение прогнозировать ситуацию в дорожной обстановке приводит к подобным случаям, а по-простому – к ДТП.

Выезжающие с второстепенной дороги или из двора видят, что их пропускают. Но, прежде чем выехать на дорогу, необходимо убедиться, что своим появлением они никому не создадут помех.

К сожалению, это требование часто игнорируется.